Связаться с нами:

+7 (499) 704-25-55
msk@gksystem.ru

+7 (843) 292-89-08
kzn@gksystem.ru

+7 (8422) 42-30-73
system73@gksystem.ru

+7 (846) 993-52-90
smr@gksystem.ru

+7 (8412) 32-34-02
ab@gksystem.ru

Техобслуживание систем пожарной сигнализации

ООО "Система" – группа компаний, которая занимается решением вопросов комплексной безопасности на любом этапе реализации проекта. Одним из важных направлений нашей работы стало техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС). Это достаточно сложный по своей структуре и специфике работы комплекс, который позволяет организовать своевременный и эффективный сервис для установленного оборудования. Только в случае регулярного обслуживания оборудования можно гарантировать безаварийную работу системы, низкую вероятность отказов или ложных срабатываний.

Застраховать себя от несчастных случаев

Такого рода работа может выполняться исключительно компанией, которая прошла предварительную сертификацию и лицензирование со стороны МЧС. Для того чтобы обеспечить высокое качество предоставляемых услуг, одной из основ внутренней политики компании является привлечение исключительно высококлассных специалистов. При этом наши специалисты смогут по телефону проконсультировать заказчика по вопросам организации технического обслуживания.

Обслуживание пожарной сигнализации: периодичность выполнения заказов

montazh-pozharnoj-signalizacii.jpgЧтобы регламентировать действия, необходимые для выполнения этой задачи, был разработан целый ряд сложных требований и порядок проведения работ. Обслуживание систем пожарной сигнализации бывает нескольких видов. Это, прежде всего, гарантийный профилактический сервис, который часто предлагает фирма-установщик, производитель или дистрибьютор установленного оборудования.

Стоит заметить, что бесплатное обслуживание по гарантии не будет действовать в случае, когда сбои в работе или поломка произошли по причине неправильной эксплуатации оборудования. В среднем гарантийный срок составляет 1 год, по его окончании компания имеет право выбирать постоянного поставщика сервисных услуг. Также необходимо плановое проведение работ, которые позволяют поддерживать высокую надежность технического состояния оборудования в течение всего срока эксплуатации.

Мы предлагаем возможность обратиться к нашим специалистам за предоставлением одноразового или долгосрочного сервиса. Последний вариант предпочтителен для обеих сторон, так как позволяет обслуживающей компании не тратить время на анализ схемы и установленного оборудования, а заказчику – на организационные вопросы, связанные с необходимостью регулярного технического обслуживания пожарной сигнализации.

Что входит в обслуживание и ремонт пожарной сигнализации

Специалисты компании "Система" при проведении обслуживания охранно-пожарной сигнализации четко соблюдают действующий технический регламент. В перечень предоставляемых услуг входят:

  • внешний осмотр оборудования всех видов для определения целостности корпусов, наличия повреждений, проверки прочности креплений;
  • контроль наличия и целостности пломб на контрольном устройстве, проверка рабочих положений всех выключателей и исправности работы световой индикации на приборах;
  • контроль соответствия работы источника питания критериям высокой надежности (он должен безотказно срабатывать на переключение с рабочей схемы питания на резервную);
  • каждый из установленных в составе системы приборов проверяется на работоспособность;
  • выполняются профилактические работы (подтягиваются крепления, устраняется возможная грязь);
  • тестирование работы всей системы во всех возможных режимах эксплуатации;
  • при необходимости выполняется ремонт пожарной сигнализации и устранение выявленных недостатков в работе системы.

Процесс работы по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации

  1. Согласование, договора, графика ежемесячного обслуживания.
  2. Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д.
  3. Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации на приемно-контрольном приборе.
  4. Контроль основного и резервного источников питания.
  5. Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации и т.д.)
  6. Профилактические работы
  7. Проверка работоспособности системы
  8. Подготовка технической документации (Журнал ТО)

fire_system.jpg

Это далеко не полный перечень регламентных работ, которые требуется выполнить в ходе планового ежемесячного сервиса. В зависимости от вида установленного на объекте оборудования и его типа по каждому из них прилагается список операций, который сотрудник должен выполнить.

По окончании всех необходимых работ специалистами компании "Система" составляются подробные отчеты о выполненной работе. Кроме того, обязательно заказчику предоставляется акт, в котором указано первичное состояние оборудования, и документ с перечнем выполненных работ на объекте.

Если это разовая сделка, то договор о сотрудничестве должен включать в себя сдачу сигнализации в эксплуатацию. Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации после подписания этого документа считается выполненным. При заключении долгосрочного договора с нашей компанией заказчик полностью освобождает себя от всех связанных с обслуживанием системы пожарной сигнализации организационных вопросов. Все работы выполняются точно в срок по предварительной договоренности о времени работы. При необходимости заказчик имеет возможность в любое время вызвать нашего специалиста в случае, если оборудование ведет себя некорректно, механически повреждено или не работает.

Звоните нам в компанию "Система", мы всегда готовы к плодотворному сотрудничеству и эффективной работе. Гарантией нашей компетентности и надежности могут стать полученные нами лицензии и сертификаты (копии размещены на сайте компании). Обращайтесь!

Наши лицензии